+38 (098) 530-2-520  +38 (050) 530-2-520  +38 (073) 530-2-520
>Помощь
Помощь 2019-04-08T23:30:32+03:00
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ

Для вашего удобства Интернет-магазин Evapol принимает заказы on-line в круглосуточном режиме, без выходных.
Заказы обрабатываются в рабочее время с 10:00 до 18:00.
Заказы, принятые в обработку до 12-00 будут включены в заявку на логистику и отправлены в тот же день.
Заказы, принятые в обработку после 12-00 будут включены в заявку на логистику и отправлены на следующий день.
Заказы, поступивший в нерабочие дни (воскресенье и государственные праздники) будут обработаны в первый рабочий день.
После обработки заказа, сотрудник интернет магазина уточнит и получит у вас подтверждение по телефону, указанному в заказе. После подтверждения, заказ будет оперативно подготовлен к отправке и доставке.

ОПЛАТА

Заказ можно оплатить картой VISA, MasterCard, так и безналичным платежом на основании счет-фактуры.
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ
Наша компания осуществляет отправку заказов с «наложенным платежом»  оператором перевозок «Новая почта».
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Оплата по безналичному расчету на расчетный счет предприятия может осуществляться как физическими так и юридическими лицами. В этом случае счет-фактура направляется на электронный адрес заказчика.
Для своевременного оформления счет-фактуры по заказу физического или юридического лица необходимо предоставление скан копии следующих регистрационных документов.
Для ФОП плательщика единого налога:
  • Выписка из ЕДР
  • Индификационный код
  • Свидетельство плательщика единого налога
Для юридического лица плательщика НДС:
  • кода ЕДРПОУ
  • свидетельства плательщика НДС
Которые необходимо выслать электронной почтой по адресу: info.evapol@gmail.com

ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ

Заказы, принятые в обработку до 12-00 будут включены в заявку на логистику и отправлены в тот же день.
Заказы, принятые в обработку после 12-00 будут включены в заявку на логистику и отправлены на следующий день.
Мы отправляем заказы следующими службами доставки: Новая Почта, Интайм, Деливери, УкрПочта, САМ.
В Киеве возможно получение товара на складе по адресу ул.Корабельная,8. Для этого необходимо предварительно забронировать товар и согласовать время его получения с менеджером.

ДОСТАВКА

По Украине осуществляется следующими операторами перевозок:
  • «Новая Почта»
  • «Деливери»
  • «Интайм»
  • «САТ»
  • УкрПочта
*Актуальные пункты выдачи в вашем городе вы можете посмотреть на сайте компаний перевозчиков.
1. Сделайте заказ на сайте либо по телефонам
2. При оформлении заказа на сайте укажите способ доставки выбрав почтовую службу.
3. SMS с номером экспресс-накладной будут высланы до 10:30 следующего рабочего дня.
4. Отслеживайте статус посылки на сайте почтовой службы.
5. По приходу посылки вы получите SMS от почтовой службы.
6. Посетите пункт выдачи (или дождитесь курьера) и получите посылку (наличие паспорта обязательно).
7. Проверьте целостность и соответствие заказу, товара на месте.
8. Оплатите стоимость доставки сотруднику службы перевозок (при заказе с наложенным платежом)
*В случае неполучения заказа в течение 4-5 дней после доставки, компании перевозчики начисляют оплату «за хранение», согласно своим тарифам. Сотрудники Интернет магазина  в такой ситуации, будут обращаться к Вам с напоминаниями о необходимости забрать товар, чтобы не оплачивать лишнюю пеню.

ВОЗВРАТ И ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА

Перед отправкой все товары проверяются на соответствие товарному виду и эксплуатационным характеристикам. Наши клиенты могут быть уверены в надежности, высоком качестве и долговечности приобретаемых товаров.
Получая товар, пожалуйста, проверьте его внешний вид и комплектность. Претензии внешнему виду товара и его комплектации принимаются только в момент получения в пункте выдачи оператора перевозки или в присутствии курьера.
Если приобретенный товар имеет следы повреждений при пересылке или его товарный вид вызывает у Вас сомнения (следы загрязнения, загибы, переломы), Ваше право отказаться от оплаты и запросить замену товара с его повторной отправкой.
Пожалуйста, сообщите данный факт сотрудникам нашей компании любым удобным для Вас способом. Все вопросы связанные с комплектностью и сохранностью отправленного товара будут решены непосредственно между компанией перевозчиком и Интернет магазином.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.